dragon-deer
Дорогой и дофига любимый бфф Нелл.
Честно, я долго думал, чтобы такого написать. Чтобы выглядело как оченьмногобукв. Да и чтобы задушу трогало, но к сожалению, так писать я не умею прости. Поэтому я буду писать как умею. За что тоже прости.
Пожалуй, начну с того, что ты действительно самый офигенный человек. Вообще. Офигенней мне в жизни еще не попадались. Ты ж всегда поможешь, прибежишь на помощь бедному карвашке. И вообще для меня ты что-то вроде героя. И большого авторитета. Но не в вопросах о будущем, горе и прочем. с: И вообще, тебе только завидовать надо, ибо ты действительно классный человек. Дофига интересный, чьи истории да теории действительно приятно слушать да читать.
И вообще, Ковран тебя обожает просто, ибо.. кажется, я уже писал, почему ибо.хд. Так не хочу повторяться, правда.
Ковран дурак, что постоянно ноет тебе. Надоедает. Показывает все свои странности. Что, наверное, уже бесит. :с. Но Ковран такой, какой есть. Ковран все делает сам, не слушая чужих нотаций и прочего. Вообще, чаще всего мне просто нужна жалость. Но сам себя я никогда не жалел, ибо мне себя не жалко.
Но так. В общем.
Просто перестань унывать, ибо Карван знает, что у тебя все будет офигенно. Будет хорошее будущее, и Ковран тебя не оставит. Ковран будет помогать, вот как. с8. И рисуешь ты офигенно просто, а красишь вообще так, что все кончают. И я рад, что ты стал чаще рисовать. Ты действительно прогрессируешь в своих рисовашках, хоть ты этого и не признаешь.
А еще ты довольно таки веселый, ибо именно с тобой я часто улыбаюсь, как дурак. хд. Особенно когда с телефона и в школе, да меня чуть не запалили из-за этого. И я чуть не заржал на ТО, но это не важно. с:. Никто не приносит так много улыбок Карвану, как ты.
И еще ты не глюк. И не фон для остальных. Ты человек, очень хороший человек. Если ты отличаешься от других, это еще не значит, что ты глюк в общей системе. Может, ты просто особенный. Но знаешь, ты уж точно будешь лучше идиотов разных, что пьют ягу да курят за гаражами. :/. И лучше всяких Макабров, Тер и пр.пр.
И если тебе плохо, Карван всегда может помочь. Просто. Мне иногда так трудно узнать, что сейчас чувствует человек и плохо ли ему. 8с. Но я всегда могу подставить свое плечо и выслушать, мне ж не трудно. Мне даже приятно, если меня просят о таком. А меня почти никто не просит. Хотя поддерживать я не умею, просто я глупый маленько. с8>
А вот ты умный, да. Я тобой восхищаюсь просто.
И мне только в радость эти каждодневные разговоры с тобой. И очень стыдно, что иногда я веду себя как дурак. 8с. Но я вот. Вот такой вот. Глупый Карван.
А еще мне очень приятно для тебя рисовать. Я не знаю, как мне показать свою благодарность тебе, что ты есть.
А еще у тебя есть друзья, да. Даже если у них есть кто-то, кто ближе тебя. Ты ведь тоже их друг. В тебе тоже нуждаются. И не потому что им больше не с кем разговаривать, а все остальные оффлайн. Вот. Например. Мне еще есть с кем поговорить, но я же предпочитаю разговаривать с тобой, потому что ты очень интересный человек. И с тобой приятно общаться. Вот. А еще у меня нет никого ближе тебя.хд
И я думаю, что все твои мечты сбудутся, куда ты денешься. У тебя Ковранская удача и трусы пажа. И ты обязательно станешь крутым художником, ведь ты действительно атмосферно и офигенно рисуешь, хотя тебе есть, чему подучиться, но все равно ты офигенно рисуешь. х3
Знаешь, я думаю, что ты слишком сильно себя.. принижаешь? И ты слишком долго уже находишься в депрессии, пора бы тебе вставать уже. 8с. Карван ведь волнуется за тебя. Переживает. Карван бабушка.
И ты сдашь все экзамены, детка. Как бы тебе трудно ни было, ты все сможешь. Потому что ты человек особенный и заслуживаешь большего. Может это отвергать сколько хочешь, но так есть. v_v
А еще прости, что иногда я говорю такое, что сильно тебя затрагивает. Ну. Вообще. Я просто иногда говорю не то, что думаю. А потом очень сильно об этом жалею. Мне и самому больно от моих слов. Да и вообще я разрушаю самого себя, изнутри. Но. Уж как есть. Я стараюсь исправиться, но у меня не всегда выходит. Уж прости психически больного.:с
А еще я нарисую видео, да. О котором говорил. Обязательно. Я ведь хочу сделать тебе приятное.
И, наверное, я тут наделал кучу повторений, но мне хочется писать и писать. Обо всем. Да.
Еще, думаю, ты увидишь море. И увидишь какие красивые кораллы под водой, когда их окружает сотни рыб. Еще попробуешь всякие лягушачьи лапки, но не пей кровь змеи, это бе. И нутеллу тоже попробуешь, куда денешься. Но не советую много ее кушать ложкой. Из банки. Зубы болеть будут.
И да. Ты и зубы вылечишь. Не выпадут они у тебя.х3
И знаешь, думаю, у Кагвана не будет лучше мяурейла, чем Нелл. У тебя действительно хороший и дофига интересный персонаж, которому люди с фтстака могут лишь завидовать.
Объяснишь?
И вообще, чтоб ты знал, у нас вконтактике 3000+ страниц разговора, и все они полны радости, добра и дружбомагии. И вообще, я очень рад что познакомился с тобой. Думаю, без тебя мне было бы труднее жить. Ты самый. Офигенный. Бфф. В этом. Мире. Чуви.<3
И вообще, чтоб я без тебя делал. Думаю. Карван в Симс 3 так бы и был одиноким, как и сам Карван, как и я. с'8>
Но что-то пост выходит как-то обо мне, а не о тебе. с8
Так вот.
Думаю, ни у кого нет такого офигенно друга, как ты. Хотя я не могу назвать тебя другом, ибо друг для меня, это человек, с которым хоть и приятно общаться и все дела, но... он может бросить, кинуть тебя. И все дела. 8с. А я знаю, что ты не кинешь Кагвана. Ты вообще Кагвану нужен.8с
Ну и в общем. Блин. Я не знаю что еще написать.хд. Короче, я люблю тебя, Сань, ты самый офигенный бфф.<3
Держи бобра.

@темы: <3